Интернет система поддержки электронной коммерции

(курсовая)

Семинар: Информационные технологии
Начало заседания: 14:35

Дата выступления: 24 Май 2004

Организация: НГУ, ММФ, 1 курс магистратуры (Новосибирск)

Авторы: Костюкевич Андрей Петрович

Словосочетание "электронная коммерция" становится все более широко употребимым, что привносит необходимость более четкого определения границ применения этого понятия. В строгом смысле, понятие "электронная коммерция" применимо к торговле, которая осуществляется через Интернет, обычно посредством посещения покупателем сайта продавца и совершением на сайте сделки купли - продажи. В настоящее время наибольший объем торговых операций в Сети осуществляется в сфере отношений business-to-business типичным примером которых является взаимодействие крупных компаний (General Electric) с поставщиками.Однако, кроме сферы отношений business-to-business существуют ещё другие сегменты электронной коммерции: business-to-consumer, consumer-to-business, consumer-to-consumer. Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – поддержка электронной-коммерции. Целью работы является анализ путей реализации интернет системы для сегмента B2C. Задачей работы является создание клиент-серверного многоуровнего веб приложения среднего уровня или, говоря более простыми словами, интернет магазина.