IMS – Информационная модель обучения. Стандарт для проектирования систем дистанционного образования
(Аспирант 1-го года ИВТ СО РАН)
Семинар: Информационные технологии
Начало заседания: 14:35
Дата выступления: 25 Ноябрь 2002
Организация: ИВТ СО РАН (Новосибирск)
Авторы: Бережнова Маргарита
Стандарт для проектирования Систем Дистанционного Образования Содержит три основные подмодели: Концептуальную Модель, Информационную Модель и Модель Поведения.
Основную часть представляет информационная Модель, которая делится на 3 уровня выполнения ( A, B и C ).
Уровень А модели обучения содержит весь основной словарь, необходимый, чтобы поддержать педагогическое разнообразие. Уровни B и C добавляют три дополнительных концепции и их общие возможности, чтобы поддерживать более сложное поведение.
Уровень B модели обучения добавляет свойства и условия к уровню A, которые позволят персонализировать, планировать вычислительный процесс и взаимодействия, основанные на портфеле ученика. Они используются, чтобы направить действия, происходящие в процессе обучения,а также рекордные результаты. Разделение свойств и условий в отдельную схему также позволяет этому использоваться независимо от остальной части спецификации Модели Обучения, типично как улучшение IMS Sequencing.
Уровень C модели обучения добавляет уведомление к уровню B. Уровень С, хоть и является небольшим дополнением к спецификации, добавляет различные возможности к задаче выполнения.
Основную часть представляет информационная Модель, которая делится на 3 уровня выполнения ( A, B и C ).
Уровень А модели обучения содержит весь основной словарь, необходимый, чтобы поддержать педагогическое разнообразие. Уровни B и C добавляют три дополнительных концепции и их общие возможности, чтобы поддерживать более сложное поведение.
Уровень B модели обучения добавляет свойства и условия к уровню A, которые позволят персонализировать, планировать вычислительный процесс и взаимодействия, основанные на портфеле ученика. Они используются, чтобы направить действия, происходящие в процессе обучения,а также рекордные результаты. Разделение свойств и условий в отдельную схему также позволяет этому использоваться независимо от остальной части спецификации Модели Обучения, типично как улучшение IMS Sequencing.
Уровень C модели обучения добавляет уведомление к уровню B. Уровень С, хоть и является небольшим дополнением к спецификации, добавляет различные возможности к задаче выполнения.